Поиск женской и мужской пляжной одежды
по самым выгодным ценам
в десятках ведущих интернет-магазинов!
Акции, скидки и купоны!
ЖЕНЩИНАМ

МУЖЧИНАМ

Для пляжа и бассейна > слитный купальник

...

Модель: Слитный купальник


...
Слитный купальник
MAISON LEJABY


[Бренд MAISON LEJABY]

Слитный купальник.
джерси, аппликация в виде цветка, гавайский рисунок, без рукавов, внутри на полуподкладке, без карманов, модель с плотными чашками, стрейч
Вы можете попробовать сэкономить, воспользовавшись одной из наших акций.

О магазине YOOX.ru
YOOX.ru - это один из популярнейших онлайн мультибрендовый гипермаркет моды и дизайна, основанный в 2000 г.

Благодаря тесному и прямому взаимодействию с модельерами, производителями и авторизированными дилерами YOOX.ru представляет невероятно большое разнообразие товаров, включая:

- Огромный ассортимент моделей одежды и аксессуаров SALE-категории от самых престижных мировых модельеров;
- Уникальные капсульные коллекции;
- Эко-дружелюбный фэшн;
- Обширный ассортимент предметов интерьера.

YOOX.ru - "Powered by YOOX Group". Компания YOOX Group располагает филиалами и логистическими центрами в США, Европе, Японии и Китае и обеспечивает надежный уровень клиентской службы:

- YOOX.ru отправляет более 1 миллиона заказов в год в 67 стран мирa;
- быстрая и надежная доставка;
- легкая процедура возврата и высочайший уровень клиентской поддержки.


Мы также рекомендуем Вам посмотреть:
И многое другое...


__________________________________________________________________________

Новости туризма и полезные советы со всего интернета:

Яцек Палкевич: «Путешественника всегда мучает голод!»
4 мая в пресс-клубе состоялась встреча с известным польским путешественником, репортером, писателем, исследователем Яцеком Палкевичем. Эту пресс-конференцию организовало посольство Польши в Беларуси. Встреча с представителями СМИ была посвящена в основном презентации нового амбициозного проекта – экспедиции «Великий шелковый путь 2017».  Как отметил автор, он станет «проектом всей его жизни, самым масштабным в истории путешествий». Почему вообще возникла такая идея? На этот вопрос Яцек Палкевич ответил, что в детстве увлекался описанием путешествий Марко Поло, который стал для него символом путешественника. Но, по его словам, мечта преодолеть весь путь итальянца, начиная с Венеции, так и не осуществилась: в некоторые страны попасть было нельзя из-за войн и локальных конфликтов, поэтому маршрут он проехал «кусками». И когда три года назад в Китае прозвучал лозунг – «Один пояс и один путь»! – он подумал, что наступил идеальный момент воплотит...


© Kupalniki.Vibrands.RU, 2015-2023   Info.kupalniki@vibrands.ru